Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – проекты административных регламентов) подлежат независимой экспертизе.

Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указан для каждого из проектов административных регламентов и не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заключения по результатам проведения независимой экспертизы Вы можете направить по почтовому адресу: 347067, п. Новорсуховый ,ул. Административная,8; по адресу электронной почты:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Все поступившие заключения независимой экспертизы подлежат обязательному рассмотрению. По результатам каждой экспертизы принимается решение.

Кол-во документов: 
Заголовок Просмотры
Проект постановления "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Суховского сельского поселения»" 51
Проект постановления «Об утверждении реестра муниципальных услуг» 209
Проект постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» 223
Проект постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства, в том числе проектов декоративной подсветки фасадов зданий и сооруж 201
Проект постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов» 183
Проект постановления «О внесении изменений в постановление Администрации Суховскогосельского поселения от 26.06.2015г. № 43«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение,изменение и аннулирование адресов объек 176
Проект постановления «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» 179
Проект постановления «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» 182
Проект постановления «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» на территории Суховского сельского поселения» 203
Проект постановления «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги « Прием и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» Администрацией Суховского сельского поселения» 172
Вверх