Основные показатели доходов

Доходы бюджета – это поступающие в бюджет денежные средства в виде:

- налоговых доходов (прибыль, НДФЛ, акцизы, налоги на совокупный доход, транспортный налог, земельный налог, госпошлина и т.д.);

- неналоговых доходов (арендная плата за земельные участки, доходы от реализации имущества, штрафы и т.д.);

- безвозмездных поступлений.

Наименование

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

20170год (план)

Всего

6655,5

8785,9

8787,5

24204,0

5031,2

Налоговые доходы

3336,0

2896,4

3506,0

3976,5

4064,2

Неналоговые доходы

799,2

1062,7

244,0

94,4

47,5

Безвозмездные поступления

2520,3

4826,8

5037,0



20133,1

919,5

 

20170706

20170706 1

20170706 2

20170706 3

20170706 4

Расходы на бюджетные инвестиции

Определение бюджетной инвестиции представлено в статье 6 Бюджетного кодекса. Согласно данному определению бюджетные инвестиции — это бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества

Бюджетные инвестиции поселения за 2014-2016 годы

наименование
2014 год(факт)
2015 год( факт)
2016 год(факт)
Выборочный капитальный ремонт водопроводных сетей
125,3
459,0
16157,7
Капитальный ремонт буровой на воду скважины в х.Крылов Тацинского района
0,0
1328,0
0,0
Приобретение башен Рожновского (п.Сухая Балка, п.Новосуховый)
418,0
0,0
0,0
Бурение разведочно-эксплуатационной скважины в п.Сухая Балка
354,6
0,0
0,0
приобретение и установка дорожных знаков и светофора по ул.Административная  в п.Новосуховый
0,0
0,0
251,8
приобретение оборудования для детских спортивных площадок в х.Крылов и в п.Новосуховый
0,0
0,0
200,0
ИТОГО
2684,9
1787,0
16609,5

20170713 3

Расходы на муниципальные программы

Муниципальная программа - представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития поселения. Муниципальные целевые программы могут быть текущими и перспективными и являются составными частями соответствующих планов. Расходы на реализацию целевых программ формируют бюджет развития поселения.

наименование программы

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

2017 (план)

на 01.07.2017

Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на водных объектах".

10.0

89.80

95,7

33,7

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы".

176.7

380.30

1034,1

0

Муниципальная программа "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения "

1 888.9

828.80

16935,1

8,5

Муниципальная программа "Благоустройство"

150.7

48.70

66,9

284,6

Муниципальная программа "Развитие культуры".

2 843.8

2291.60

2338,6

1488,9

Муниципальная программа « Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности»

0

0

0

85,1

Итого

5 070.1

3 639.2

20470,4

1900,8

20170713 4

Основные показатели расходов

Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций нашего поселения.

Расходы бюджета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные.

Текущие расходы бюджета - часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее финансирование органов исполнительной власти, субсидий на текущее финансирование.

Капитальные расходы бюджета - часть расходов бюджета при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности муниципального образования.

СТРУКТУРА  РАСХОДОВ  БЮДЖЕТА  ПОСЕЛЕНИЯ

20170713 1

РАСХОДЫ В РАЗРЕЗЕ ОТРАСЛЕЙ

Одним из важнейших оснований для классификации бюджетных расходов является функциональный признак. Классификация бюджетных затрат по функциональному признаку является наиболее распространенной. Как правило, при публикации бюджета в средствах массовой информации расходы группируются именно по функциональному признаку -по отраслям.

Функциональная классификация бюджетных расходов отражает направление средств основного централизованного денежного фонда на выполнение конкретных функций.


Наименование 2013 год (факт) тыс.рублей 2014 год (факт)тыс.рублей 2015 год (факт)  тыс.рублей 2016 год (факт)тыс.рублей  2017 год 

(план ) тыс.рублей;

на 01.07.2017
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

3043.8

3442.0

3238.1

3605,6

3490,6

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

59.9

62.0

65.9

                      69,9

                   69,3

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

116.3

28.8

89.8

95,6



                 223,4

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

247.8

176.7

380.3

1034,1

108,9

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

738.5

2369.7

2205.5

17002,2

293,1

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

2765.6

2843.8

2291.6

2538,5

1488,9

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

5.2

9.6

3.1

0,4

 0,5

Итого

6977.1

8932.6

8274.3

24352,3

5664,7

20170713 2

Вверх