Основные показатели доходов
- Подробности
- Создано 27.01.2016
Доходы бюджета – это поступающие в бюджет денежные средства в виде:
- налоговых доходов (прибыль, НДФЛ, акцизы, налоги на совокупный доход, транспортный налог, земельный налог, госпошлина и т.д.);
- неналоговых доходов (арендная плата за земельные участки, доходы от реализации имущества, штрафы и т.д.);
- безвозмездных поступлений.
Наименование |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
20170год (план) |
Всего |
6655,5 |
8785,9 |
8787,5 |
24204,0 |
5031,2 |
Налоговые доходы |
3336,0 |
2896,4 |
3506,0 |
3976,5 |
4064,2 |
Неналоговые доходы |
799,2 |
1062,7 |
244,0 |
94,4 |
47,5 |
Безвозмездные поступления |
2520,3 |
4826,8 |
5037,0 |
20133,1 |
919,5 |
Расходы на бюджетные инвестиции
- Подробности
- Создано 28.01.2016
Определение бюджетной инвестиции представлено в статье 6 Бюджетного кодекса. Согласно данному определению бюджетные инвестиции — это бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества
Бюджетные инвестиции поселения за 2014-2016 годы
наименование
|
2014 год(факт)
|
2015 год( факт)
|
2016 год(факт)
|
Выборочный капитальный ремонт водопроводных сетей
|
125,3
|
459,0
|
16157,7
|
Капитальный ремонт буровой на воду скважины в х.Крылов Тацинского района
|
0,0
|
1328,0
|
0,0
|
Приобретение башен Рожновского (п.Сухая Балка, п.Новосуховый)
|
418,0
|
0,0
|
0,0
|
Бурение разведочно-эксплуатационной скважины в п.Сухая Балка
|
354,6
|
0,0
|
0,0
|
приобретение и установка дорожных знаков и светофора по ул.Административная в п.Новосуховый
|
0,0
|
0,0
|
251,8
|
приобретение оборудования для детских спортивных площадок в х.Крылов и в п.Новосуховый
|
0,0
|
0,0
|
200,0
|
ИТОГО
|
2684,9
|
1787,0
|
16609,5
|
Расходы на муниципальные программы
- Подробности
- Создано 28.01.2016
Муниципальная программа - представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития поселения. Муниципальные целевые программы могут быть текущими и перспективными и являются составными частями соответствующих планов. Расходы на реализацию целевых программ формируют бюджет развития поселения.
наименование программы |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 (план) на 01.07.2017 |
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на водных объектах". |
10.0 |
89.80 |
95,7 |
33,7 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы". |
176.7 |
380.30 |
1034,1 |
0 |
Муниципальная программа "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения " |
1 888.9 |
828.80 |
16935,1 |
8,5 |
Муниципальная программа "Благоустройство" |
150.7 |
48.70 |
66,9 |
284,6 |
Муниципальная программа "Развитие культуры". |
2 843.8 |
2291.60 |
2338,6 |
1488,9 |
Муниципальная программа « Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности» |
0 |
0 |
0 |
85,1 |
Итого |
5 070.1 |
3 639.2 |
20470,4 |
1900,8 |
Основные показатели расходов
- Подробности
- Создано 27.01.2016
Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций нашего поселения.
Расходы бюджета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные.
Текущие расходы бюджета - часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее финансирование органов исполнительной власти, субсидий на текущее финансирование.
Капитальные расходы бюджета - часть расходов бюджета при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности муниципального образования.
СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
РАСХОДЫ В РАЗРЕЗЕ ОТРАСЛЕЙ
Одним из важнейших оснований для классификации бюджетных расходов является функциональный признак. Классификация бюджетных затрат по функциональному признаку является наиболее распространенной. Как правило, при публикации бюджета в средствах массовой информации расходы группируются именно по функциональному признаку -по отраслям.Функциональная классификация бюджетных расходов отражает направление средств основного централизованного денежного фонда на выполнение конкретных функций.
Наименование | 2013 год (факт) тыс.рублей | 2014 год (факт)тыс.рублей | 2015 год (факт) тыс.рублей | 2016 год (факт)тыс.рублей | 2017 год (план ) тыс.рублей; на 01.07.2017 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
3043.8 |
3442.0 |
3238.1 |
3605,6 |
3490,6 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
59.9 |
62.0 |
65.9 |
69,9 |
69,3 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
116.3 |
28.8 |
89.8 |
95,6 |
223,4 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
247.8 |
176.7 |
380.3 |
1034,1 |
108,9 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
738.5 |
2369.7 |
2205.5 |
17002,2 |
293,1 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
2765.6 |
2843.8 |
2291.6 |
2538,5 |
1488,9 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА |
5.2 |
9.6 |
3.1 |
0,4 |
0,5 |
Итого |
6977.1 |
8932.6 |
8274.3 |
24352,3 |
5664,7 |