Расходы на муниципальные программы
- Подробности
- Создано 28.01.2016
Муниципальная программа - представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития поселения. Муниципальные целевые программы могут быть текущими и перспективными и являются составными частями соответствующих планов. Расходы на реализацию целевых программ формируют бюджет развития поселения.
наименование программы |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 (план) на 01.07.2017 |
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на водных объектах". |
10.0 |
89.80 |
95,7 |
33,7 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы". |
176.7 |
380.30 |
1034,1 |
0 |
Муниципальная программа "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения " |
1 888.9 |
828.80 |
16935,1 |
8,5 |
Муниципальная программа "Благоустройство" |
150.7 |
48.70 |
66,9 |
284,6 |
Муниципальная программа "Развитие культуры". |
2 843.8 |
2291.60 |
2338,6 |
1488,9 |
Муниципальная программа « Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности» |
0 |
0 |
0 |
85,1 |
Итого |
5 070.1 |
3 639.2 |
20470,4 |
1900,8 |
Основные показатели расходов
- Подробности
- Создано 27.01.2016
Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций нашего поселения.
Расходы бюджета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные.
Текущие расходы бюджета - часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее финансирование органов исполнительной власти, субсидий на текущее финансирование.
Капитальные расходы бюджета - часть расходов бюджета при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности муниципального образования.
СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
РАСХОДЫ В РАЗРЕЗЕ ОТРАСЛЕЙ
Одним из важнейших оснований для классификации бюджетных расходов является функциональный признак. Классификация бюджетных затрат по функциональному признаку является наиболее распространенной. Как правило, при публикации бюджета в средствах массовой информации расходы группируются именно по функциональному признаку -по отраслям.Функциональная классификация бюджетных расходов отражает направление средств основного централизованного денежного фонда на выполнение конкретных функций.
Наименование | 2013 год (факт) тыс.рублей | 2014 год (факт)тыс.рублей | 2015 год (факт) тыс.рублей | 2016 год (факт)тыс.рублей | 2017 год (план ) тыс.рублей; на 01.07.2017 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
3043.8 |
3442.0 |
3238.1 |
3605,6 |
3490,6 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
59.9 |
62.0 |
65.9 |
69,9 |
69,3 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
116.3 |
28.8 |
89.8 |
95,6 |
223,4 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
247.8 |
176.7 |
380.3 |
1034,1 |
108,9 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
738.5 |
2369.7 |
2205.5 |
17002,2 |
293,1 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
2765.6 |
2843.8 |
2291.6 |
2538,5 |
1488,9 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА |
5.2 |
9.6 |
3.1 |
0,4 |
0,5 |
Итого |
6977.1 |
8932.6 |
8274.3 |
24352,3 |
5664,7 |
Источники финансирования
- Подробности
- Создано 28.01.2016
Бюджет любого уровня бюджетной системы государства должен быть сбалансирован. Однако в силу действия различных факторов (экономических, политических, природных и др.) часто возникает ситуация, когда доходы бюджета (налоговые и неналоговые) не покрывают все необходимые для соответствующего уровня бюджетной системы расходы.
Принцип сбалансированности бюджета является одним из наиболее важных принципов бюджетной системы любого государства. Он заключается в том, что общий объём предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объёму поступлений в бюджет. При этом под поступлениями в бюджет подразумеваются не только доходы бюджета, но и другие источники, например заимствования. Таким образом, само по себе наличие дефицита бюджета не означает несбалансированности в том случае, если достигнуто равенство между расходами и суммарной величиной бюджетных поступлений.
Источники финансирования бюджета поселения
наименование |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год ( факт) |
2017 год(план) на 01.07.2017 |
Бюджетные кредиты из бюджета Тацинского района |
500 |
700 |
0 |
350 |
-350 |
Остатки средств прошлых лет |
196,2 |
240,6 |
138 |
-201,7 |
472,9 |
ИТОГО |
696,2 |
940,6 |
138 |
148,3 |
122,9 |