Расходы на муниципальные программы

Муниципальная программа - представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение экономических, экологических, социальных и иных проблем развития поселения. Муниципальные целевые программы могут быть текущими и перспективными и являются составными частями соответствующих планов. Расходы на реализацию целевых программ формируют бюджет развития поселения.

наименование программы

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

2017 (план)

на 01.07.2017

Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на водных объектах".

10.0

89.80

95,7

33,7

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы".

176.7

380.30

1034,1

0

Муниципальная программа "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения "

1 888.9

828.80

16935,1

8,5

Муниципальная программа "Благоустройство"

150.7

48.70

66,9

284,6

Муниципальная программа "Развитие культуры".

2 843.8

2291.60

2338,6

1488,9

Муниципальная программа « Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности»

0

0

0

85,1

Итого

5 070.1

3 639.2

20470,4

1900,8

20170713 4

Основные показатели расходов

Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций нашего поселения.

Расходы бюджета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные.

Текущие расходы бюджета - часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее финансирование органов исполнительной власти, субсидий на текущее финансирование.

Капитальные расходы бюджета - часть расходов бюджета при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности муниципального образования.

СТРУКТУРА  РАСХОДОВ  БЮДЖЕТА  ПОСЕЛЕНИЯ

20170713 1

РАСХОДЫ В РАЗРЕЗЕ ОТРАСЛЕЙ

Одним из важнейших оснований для классификации бюджетных расходов является функциональный признак. Классификация бюджетных затрат по функциональному признаку является наиболее распространенной. Как правило, при публикации бюджета в средствах массовой информации расходы группируются именно по функциональному признаку -по отраслям.

Функциональная классификация бюджетных расходов отражает направление средств основного централизованного денежного фонда на выполнение конкретных функций.


Наименование 2013 год (факт) тыс.рублей 2014 год (факт)тыс.рублей 2015 год (факт)  тыс.рублей 2016 год (факт)тыс.рублей  2017 год 

(план ) тыс.рублей;

на 01.07.2017
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

3043.8

3442.0

3238.1

3605,6

3490,6

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

59.9

62.0

65.9

                      69,9

                   69,3

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

116.3

28.8

89.8

95,6



                 223,4

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

247.8

176.7

380.3

1034,1

108,9

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

738.5

2369.7

2205.5

17002,2

293,1

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

2765.6

2843.8

2291.6

2538,5

1488,9

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

5.2

9.6

3.1

0,4

 0,5

Итого

6977.1

8932.6

8274.3

24352,3

5664,7

20170713 2

Источники финансирования

Бюджет любого уровня бюджетной системы государства должен быть сбалансирован. Однако в силу действия различных факторов (экономических, политических, природных и др.) часто возникает ситуация, когда доходы бюджета (налоговые и неналоговые) не покрывают все необходимые для соответствующего уровня бюджетной системы расходы.

Принцип сбалансированности бюджета является одним из наиболее важных принципов бюджетной системы любого государства. Он заключается в том, что общий объём предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объёму поступлений в бюджет. При этом под поступлениями в бюджет подразумеваются не только доходы бюджета, но и другие источники, например заимствования. Таким образом, само по себе наличие дефицита бюджета не означает несбалансированности в том случае, если достигнуто равенство между расходами и суммарной величиной бюджетных поступлений.

Источники финансирования бюджета поселения

наименование

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год ( факт)

2017 год(план) на 01.07.2017

Бюджетные кредиты из бюджета Тацинского района

500

700

0

350

-350

Остатки средств прошлых лет

196,2

240,6

138

-201,7

472,9

ИТОГО

696,2

940,6

138

148,3

122,9


20170713

Сведения за 2020 год

Сведения за 2020 год. Скачать (формат - .pdf)

Вверх